Новая радость: в Питер пришел погостить венесуэльский парусник – учебный барк Simon Bolivar – и мы со Скальдом таки выбрались пофотографировать! Счастье, свобода и стрррашный маньяческий фотоазарррт!!! Держите меня семеро! Фоток было чуть не полторы сотни, в азарте я часто забывала как и зачем снимаю – хотелось всего и сразу (чего уж лукавить, хотелось весь барк прибрать к рукам), поэтому многие представляют интерес только с моей собственной точки зрения и уж точно не имеют никакой художественной ценности. Сюда, конечно, отобрала самое вкусное. Вот что вышло.



Графичность портовых видов и корабельного устройства просто находка для художника.
По Неве еще тянутся остатки льда и солнце завораживает случайных прохожих игрой лучей в ледяных иглах, а на борту царит тонкая атмосфера праздника. Смуглые кадеты изысканно вежливы и общительны, но не навязчивы, посетители будто груз с плеч сбросили, радуются жизни: фотографируются, крутят штурвал, общаются. Куда деваются заботы, проблемы, идеологическое давление?.. Солнце и ветер, флаги, сияющая латунь, вишневый лак поручней. Всего и надо для беззаботного счастья – подняться по трапу. Мда, у кого «Лестница на небеса», а у некоторых – трап.













Ну и по дороге обратно, само собой, не удержалась, чтобы не поснимать город.

Без конца хочется снимать корабли и дома, соединяющиеся, подобно пазлам, в одну восхитительную непостижимую эшеровскую картину.





Потому что город для меня это почти корабль, со своим корабельным духом, уютом, логикой и мифологией. Немного лабиринт, немного музыкальный инструмент. Стоящий на воде и от того имеющий странную зыбкую сущность, вторую душу – отражение.



Некоторые фасады этого города до странности напоминают кормовую резьбу старинных кораблей. А провода – такелаж.



Выходя на набережную я снова вижу сердцем этот Город, который в пыльных закоулках дел и быта так долго казался ошибкой картографа.



P.S. Все маленькие картинки, само собой, увеличиваются.