Опа, я вдруг посмотрела мюзикл Блич с новым составом.

По фоткам сперва думала, что никогда и ни за что, и что вообще за уроды там играют. Сочувствовала – это да – после первой команды надо наизнанку вывернуться, чтоб хоть слегка приблизиться к уровню и драйву этой первой труппы. А чтоб затмить такое солнце как Тацуя, богом надо быть, честное слово.
Затмить и не удалось, но работу я оценила. Вот уж действительно, сколько актеров – столько трактовок роли, это просто оказался другой Блич и только. Ну как в фиках, разная реальность, разное видение, так и тут: не получится сравнивать красное с соленым. И… мне понравилось. Не все, правда, но хорошо же вышло. И, судя по появившимся артам, этот мюзикл понравился не только мне.
Картинка стырена отсюда: www.diary.ru/~bleachefil1/p171296612.htmчитать дальшеНаверное, поскольку я сама периодически болтаюсь на сцене, мне оказалось легко смотреть не на лица актеров, а на их работу на сцене. А лица, да-а-а… Настоящие японцы, без прикрас, видно режиссер не портретного сходства искал, а чего-то более глубинного. И это глубинное дало весьма интересный, на мой взгляд, эффект. Хотя, конечно, были несовпадения моего представления с актерско-режиссерским.
Ренджи, например, оказался более подвижный и жестикулирующий, «забимаристый», но интересно вышло. Не знаю, насколько угадала, но, по-моему, Ренджи раньше в традиционном каком-то театре или постановке играл – уж больно традиционный, «театральный» самурай вышел, и по пластике, и по интонациям – как со старой гравюры сошел. Ядерный микс с современной музыкой постановки. Блин, его «рэп» с Ичиго – ржач неимоверный. 
Тоширо и на фотках казался чересчур уж взросло выглядящим, а тут и вовсе… Особенно когда к середине представления перестал или не смог следить за тембром голоса и скатился в откровенный хрип. Этот актер действительно так молод, как я слышала? Должно быть, тот самый азиатский тип людей, которые сначала выглядят старше, и только с возрастом молодеют внешне. Но дело-то не во внешности. Что меня покорило, так это интонации и движение. Похоже, актер очень основательно пролопатил не только трактовку персонажа прошлого мюзикла, но и аниме, и даже работу сейю. И сплав вполне удался.
То же самое, кажется, сделал и актер играющий Бьякую – до чего ж он мне на фотках рожей не понравился - не "тонкий" тип лица, да, но когда увидела его Бьякую… Осанка, манеры, а еще то, что его Бьякуя – не фанонный «холодильник», но и не «живчик», задушенный клановыми традициями, - оценила в полной мере изумительное перевоплощение. Прекрасный актер, особенно это видно по бэкстейджу, где понятно, что в жизни он совсем другой человек, непохожий манерами на Бьякую. Непонятно только одно – чем руководствовался режиссер при выборе актера с таким высоким голосом. Реально выше, чем у прошлого Бьякуи, не говоря уж о сейю. Но изумительно ясный и чистый голос, просто кайф. 
И раз уж о голосах – то как же без главзлодея, как там его… Никак не отсеку имя, уносит нафиг в сюжет пока смотрю… Ну тут без сомнений видна давняя работа на музыкальной сцене. Поставлен не только голос и собственная уникальная манера пения, товарищ очень умело каждым жестом, каждой позой гонит в зал эмоцию. Опыт не пропьешь, да… Сильно отличается от традиционных театральных приемов, которыми блистает массовка шинигами/пустых. Немудрено, что многие его в любимчики записали. Этот даже не столько играет, сколько создает пространство своей игры. Эффект мощный, да. 
И кстати, по музыке. Лучшим номером мюзикла считаю дуэт Ичиго с этим красным злодеем. Офигенно вштыривает, когда главные положительный и отрицательный персонажи с одинаковой страстью на два голоса поют об одном и том же, буквально перехватывая друг у друга текст. Ни слова не понятно – и ясно все. И какие синхронные движения мечами! А сочетание двух тембров! 
У Ичиго хороший голос. В отличие от первой «версии» Ичиго тут голос поставлен музыкально. Вначале актер, правда, не очень с ним справился в обычной речи, звучало чуть гнусаво, но потом как разошелся… Очаровательный юноша. Меня прямо захватила эта едва заметная робость на сцене пополам с отчаянной смелостью попытки сыграть Ичи после Тацуи. Его трактовка показалась мне не очень соответствующей, несколько более вредный вышел Ичиго и чересчур пафосный в некоторых местах. Но чихает он здорово! И ангстится. И двигается прекрасно, очень в манере Ичиго, на мой взгляд. Видно, что человека штырит от персонажа. Просто актер еще не очень-то опытный, лицо еще недостаточно подвижное, порой выдает не ту эмоцию. Зато это дает очень правильный эффект: сразу видно, что персонажу 15-16 лет, у Тацуи не настолько понятен был возраст. Парень так старается, грех не оценить, видно, что серьезно работал над пластикой и речью, и голосом. 
А, да, и эти новые капитаны: Укитаке с Кьораку. Кьораку хорош интонационно и внешне, но фирменное обаяние персонажа, лениво-опасное с легким философским налетом, несколько смазали постоянные сверкающие улыбки. Тем не менее, удался. Укитаке сперва просто поразил: до чего ж лицом похож, нет, даже не столько лицом – выражением глаз. Но как-то слишком активен и много прыгает (демонстрируя стройные лодыжки
) для вечно больного капитана из старой гвардии. Оно же, правда, играет в плюс: в сравнении с движением остальных героев шустрые прыжки Укитаке выглядят натуральным сюнпо. И танцует актер офигенно, профессионально. Откуда, интересно, он появился в труппе? Из какого балета? И, кстати, почему на поклонах местами не сгибается? Прям готовая тема для фика: балетный танцор повреждает позвоночник и вынужден уйти из танцевальной труппы в театральную, попадая в мир Блича и обретая там мужество жить дальше, ичиготерапия, ага.
Хотелось бы посмотреть на этого актера где-нибудь в другой постановке. А то с мечами он уж очень по-девчоночьи манерно смотрится, думаю, все из-за чересчур выгнутой назад кисти. Не по-мужицки железо держит. Да еще и активная жестикуляция добавляет эффекта.
И о прекрасных дамах. Тот факт, что на весь мюзикл всего две женщины, изумительно подчеркивает их голоса. Ну, про Рукию я даже писать не буду – великолепна, у нее довольно низкий «джазроковый» тембр, равноценно сочетающийся с мужскими голосами. А вот подружка главзлодея обладает звенящим и чистым голосом, в сочетании с романтически прекрасным образом героини это сильное лирическое противопоставление преобладающим низким тембрам и жестким боевым персонажам. Действительно пробирает.
А еще просто сразили спецэффекты. Осветители, браво!
Превосходная работа, да и идея сама по себе отличная: с различным освещением этих движущихся панелей… Супер! Декораторам тоже респект.
Гениально с «Забимару под землей» придумали и с «замороженным Ичиго». Поржала от души.
В общем, чем дальше смотрю, тем больше убеждаюсь: мне нравится японский современный театр. Интересно выковыривать из постановок следы традиционных представлений, угадывать, что же за тем или иным сюжетом чувствуют сами японцы, любоваться на интересные находки, непривычные для европейцев решения (в том числе музыкальные). Смотрела, смотрю и буду смотреть, что бы об этом ни писали. 
Торрент-файл на скачивание мюзикла и бэкстейджа стащила отсюда: www.diary.ru/~KyokkaSuigetsu/p170999433.htm
Так же как и кукол.Вот посмотрим, что с ним будет через пару лет, может у него идеальный Ичиго получится, хто знает.))
А то что настоящие японцы, это да, я заметил и мне нравится, правда я часто ловлю лузлы с Абарая.Так же было, когда они с Ичиго рэп читали.Хотелось сказать "WTF?!" и долго угарать.
И да: главзлодея зовут Ирума, подружку Харука.))
Меня они зацепили, особенно голосами.Актриса, играющая Харуку, по-моему, из оперы откуда-то приглашена, а тот балетный танцор, видимо, известен в своём деле.Ты поройся у Кёки Суйгецу, там у неё про него довольно много.))
И ещё: меня жутко вставило с соло Ирумы и его дуэта с Ичиго.О, это было просто фаперно!х)
Я ещё тут бекстейдж на ютубе смотрел недавно..Там Мики расплакалась, видимо, из-за тоски по старому касту.Я отдельно каждое слово не понял, но смысл был ясен.Я ей сочувствую.И вообще она стала моей любимой актрисой.
А, да, Ирума же! Слышала имя, но почему-то не осознала. Вот его бы найти вне мюзикла, там, подозреваю, есть от чего поколбаситься...
Да, похоже, что Харука из оперы - очень академический вокал.
меня жутко вставило с соло Ирумы и его дуэта с Ичиго.О, это было просто фаперно!х)
Там Мики расплакалась
Да уж понятно отчего - по этому бэкстейджу видать, что команда пока не притерлась, нет такой вдохновенной дружбы, они пока только коллеги. Хотя там и Норизуки-сан носом хлюпал, но это понятно почему, саму иногда разбирает после концертов, естественная реакция на взаимодействие с залом, если оно удается.
как же меня достало то, что не работают цитатыда ещё и мысля из башки вылетелая напишу, когда вспомню, ок?а может и не напишу вообще..о, а я уж думала, что цитаты только у меня не работают...
как всегда...Abarai_Takana, о, а я уж думала, что цитаты только у меня не работают...
??? У мну работают... Может, я просто свой комп напугала? Я сегодня в него с отверткой лазила...
ты смотрела свехестественное?в комнате круг из соли сыпать.Эйджи,
а куда мы магам будем вставлять свечки?
У меня цитаты тож дааввно не работают... наверное, в моем профиле просто всё забивает на РАБОТУ
свечки по заслугам будем ставить, кому куда.Изящный у тебя профиль.Солнечный Малыш-Аркобалено, да сейчас-то чего знакомиться, я все равно разговор поддержать не смогу, не смотрела еще ничего.
Ох, пойду я ПОСПЛЮ, пока в в моём фике Гин не начал Кире стихи БЛОКА читать..... хватит с них Бодлера, полагаю
(а мне ОПАСНО пить Аи, хе-хе... хотя, Блок был первичнее - он был уже ВЧЕРА, а Аи - только сегодня...
и увы - без черной розы......... )флудаобщения мне тут, в Дайриках, хватает выше крыши, итак меньше чем хочу комментирую, и френдлента распухла так, что боюсь еще на кого-нибудь подписываться. Реал тоже в помойку не выбросишь. Так что стараюсь вылавливать именно конкретные темы, а по конкретно Сверхъестественному пока нет смысла разговаривать.